Как выбрать нужный цвет для рекламы

В вопросе подачи рекламы важным нюансом является цветовое оформление. Умело подобранная визуальная картинка может повлиять на привлечение клиентского потока.


Рекламные студии тратят множество средств на разработку цветовых решений рекламного контента, чтобы он положительно воспринимался людьми разных возрастов и независимо от времени года.

Исходя из этого, рекомендуется подбирать такой цвет рекламного продукта, чтобы он был привлекательным и не создавал трудностей восприятия.

Например, жители разных климатических областей способны по-разному воспринимать те или иные цвета, так как у каждого народа имеется своя культура и особенности микроклимата. Вместе с тем, конкретные географические места вызывают у людей устойчивые ассоциации с определенными цветами, что может повлиять на их предпочтения. Поэтому различные компании применяют в оформлении рекламы такие цвета, которые вызывают положительные эмоции у большинства населения и эффективно рекламируют товар.

Какой выбрать цвет для рекламы товара

цвета рекламы

Красный цвет в рекламе признан самым привлекающим внимание, поэтому он используется при необходимости срочно завладеть вниманием большого количества клиентов. Например, им обозначают скидки в магазине и различные акции.

Желтый и оранжевый цвет в рекламе считаются позитивными. На них обращают внимание положительно думающие люди. Ввиду этого, такие цвета применяют в рекламе аксессуаров для активного отдыха, полезных продуктов, парфюмерной продукции.

Синий цвет в рекламе обладает успокаивающим действием. Вследствие этого, его используют в рекламе питьевой воды, туристических путешествий в Крым или за границу, так как он символизирует свободу в любом проявлении.

Зеленый цвет для рекламы также обладает расслабляющими свойствами, но, в основном, его ассоциируют с природой. Ввиду этого он применяется в рекламе социального характера, продуктах питания. Его используют фирмы, желающие убедить потребителя в своей надежности и стабильности бизнеса.

Белый цвет имеет значение чистоты и благородства, поэтому в рекламе его используют в сочетании с другими цветами.

Черный цвет олицетворяет элегантность и престиж, он применяется в рекламе различной высококачественной техники, дорогих автомобилей, драгоценностей.

Сочетание цветов в рекламе

сочетаните цветов для рекламы

Следует хорошо продумывать выбор цветового оформления рекламного продукта, так как от этого фактора может зависеть приток клиентов и, как следствие, прибыль.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ