До недавнего времени сфера туристического бизнеса в России находилась в весьма плачевном состоянии, но в последние годы она стала развиваться фантастически быстрыми темпами, и сейчас многие хотят реализовать себя именно с этой области, задаваясь вопросом, какие экзамены сдавать на туристический бизнес.
Такая популярность неудивительна, ведь эксперты подсчитали, что при средней степени риска и небольших вложениях, приблизительно в размере пяти тысяч долларов, рентабельность такого бизнеса составляет около 70% при окупаемости от одного месяца до полугода.
Направления в туристическом бизнесе
На данный момент можно выделить несколько направлений туристического бизнеса:
- организация собственных туров с их последующей продажей. Подобные структуры называются туроператорами;
- реализация туров отечественных и западных фирм. Такое предприятие называется турагенством.
Первый вариант считается более прибыльным, но, учтите, что и риск тут гораздо больше. Досадный сбой или недоразумение приносит большие убытки и создает негативную характеристику имени туроператора.
Если вы новичок в данном деле и решили, к примеру, открыть бизнес в Крыму — лучше использовать второй вариант и выступить в роли посредника по продаже туров, принадлежащим солидным туроператорам. Таким образом, вы накопите опыт и создадите имя своему бизнесу.
Естественно, что больше возможностей в реализации туристического бизнеса дает получение соответствующего профильного образования, которое сейчас предоставляют многие ВУЗы и колледжи. Если вы решили, что отправная точка в развитии турбизнеса – это именно образование, тогда необходимо знать, какие экзамены сдавать на туристический бизнес в России при поступлении в учебное заведение.
Предметы для экзаменов
Кончено, у каждого ВУЗа или СУЗа свой конкретный список предметов, но основными из них всегда являются:
- русский язык;
- обществознание;
- иностранный язык.
Варьироваться перечень может такими предметами, как география, история и математика.