Секрет успешности любого бизнеса

Вы трудитесь в поте лица, а ваша фирма не дает прибыли, или вам кажется недостаточной ее величина и темпы прироста? С данным вопросом сталкивается, пожалуй, любой предприниматель. Весьма неприятное и непонятное ощущение, когда силы тратятся буквально впустую. Что же, пора разобраться в причинах этой ситуации и найти способы ее окончательного решения.


Как создать успешный бизнес

Во-первых, давайте рассмотрим, что скрывается под понятием успеха. Для многих бизнесменов успех – это известность и деньги. В малом бизнесе иметь подобный подход недостаточно, так как начинающий предприниматель, прежде всего, должен задуматься о фундаменте своего дела – для чего оно существует.

Вам известно, что ваша компания удовлетворяет конкретные потребности конкретных людей и организаций. Хорошо бы определить: что именно им нужно, что нравится, каким образом вам имеете возможность помочь им. Идеальной является ситуация, когда вам приятно работать для своих клиентов, а им, в свою очередь, пользоваться вашими товарами и услугами. Для зарабатывания больших денег достаточно порой иметь такой же большой интерес к людям, которые могут вам их принести.

Вам следует отчетливо представлять, кем является ваш потенциальный клиент, каковы условия его жизни и деятельности, что вызывает его интерес, а что, наоборот, равнодушие. Имея в своем арсенале подобную информацию, вы способны предложить свои товары и услуги таким образом, что ими обязательно заинтересуются. Не лишней будет в свете вышесказанного работа по составлению психологического портрета вашего типичного заказчика. Здесь уместно пользоваться любыми средствами – от советов друзей до специальных маркетинговых опросов и исследований. Конечно, это тяжелый труд, но без этого за ведение бизнеса не стоит и браться, потому как ваше драгоценное время и деньги рискуют уйти впустую.

Следующий интересный момент, о котором, слава богу, задумывается уже большее число начинающих бизнесменов, это характеристики предлагаемого продукта. Задумайтесь и вы, почему из длинного перечня компаний, реализующих подобную продукцию, потребитель должен выбрать именно вашу? В чем уникальность ваших товаров или услуг? Скорее всего, ответ лежит на поверхности. Если же неповторимых достоинств нет, их следует придумать. Пусть даже ассортимент вашего продуктового ларька то же, что у соседа. Все равно всегда есть способ для того, чтобы выгодно отличиться. Для многих клиентов такими факторами могут стать более низкие цены, лучший комфорт обслуживания, вежливость и открытость персонала, всевозможные акции, скидки, розыгрыши с подарками, упрощенная процедура заказа, удобная доставка и многое другое.

Помните, посетитель, обратившийся к вам однажды, должен стать вашим постоянным клиентом. Пусть это станет золотым правилом, ограждающим ваш бизнес от любых падений и застоев.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ