Что такое контекстная реклама и как она работает

Контекстная реклама является самым распространенным способом заработка в сети Интернет для владельцев собственных сайтов. Что такое контекстная реклама и как она работает?


Само слово «контекст» переводится как «соединение». В этом ее основное отличие от других видов рекламы. Ее особенностью является проявление только в пределах всемирной сети. Контекстом считается информативный блок, к которому иногда может быть добавлено какое-либо изображение, загружаемый с сервера определенного провайдера и выводящий рекламные объявления, сходные по теме с данным ресурсом. То есть это – тексты рекламного содержания, выходящие в ответ на запрос пользователя, набираемый в поисковой системе.

Преимущества контекстной рекламы

Главное преимущество этого вида рекламы состоит в том, что она выявляет максимально соответствующий по смыслу текст на Интернет-страницах запросам в поисковой системе. Именно благодаря этому фактору, здесь гораздо четче определяется целевая аудитория. Конкретные объявления сразу выходят на тех пользователей, которые заинтересованы в данном товаре.

В том случае, если пользователя заинтересовало данное объявление, он кликает по нему, вследствие чего происходит переход на ресурс указанной компании. При этом вы получаете определенную комиссию за то, что ваш посетитель перешел по конкретной рекламной ссылке, это называется оплатой за клик. Стоимость клика определяется рекламодателем (например, это Яндекс или Гугл), текст объявления пишется им же.

Контекстная реклама может быть тематической, в этом случае она будет показываться на Интернет-ресурсе, принадлежащем рекламной сети с такой тематикой, которая схожа с интересами посетителя сайта.

Если рекламное объявление показывается в результате выдачи по конкретным запросам, она считается поисковой контекстной рекламой. Оно располагается в верхней правой части страницы.

Где разместить контекстную рекламу

где разместить контекстную рекламуОсновными Интернет-ресурсами, размещающими контекстную рекламу, являются Яндекс Директ и Гугл Адсенс, оба они представляют собой крупнейшие рекламные системы.

Рекламная система Яндекс считается одной из лучших способов монетизировать ресурс. Для того, чтобы начать работать с системой Яндекс Директ, вы должны иметь контент хорошего качества и довольно высокую посещаемость (от трехсот посетителей в день). Чем выше будет посещаемость вашего ресурса, тем больше будет доход с кликов по объявлениям. Кроме того, если вы приводите в систему нового партнера, вы можете получить бонус от Яндекса. Стоимость клика варьируется в зависимости от темы объявления и его популярности (от одного цента до нескольких долларов).

Скликивание контекстной рекламы

Как и в любом виде бизнеса, с появлением возможности зарабатывать на кликах, начал существовать вид мошенничества, называемый скликивание. Какой-либо посетитель или специальная программа может осуществить имитацию клика. Ввиду чего рекламодатель оплачивает данное действие, но переход на указанную страницу не происходит. Кроме владельцев ресурсов, этим могут заниматься также конкурирующие компании. За скликивание может быть наложен бан, т.е. блокировка вашего ресурса.

Google Adsense для бизнеса

Существует еще один гигант рекламного бизнеса – Гугл Адсенс. Она имеет неоспоримые преимущества: принимаются ресурсы с низкой посещаемостью, что очень удобно для не раскрученных сайтов, а стоимость кликов довольно высока.

К недостаткам этой системы относится довольно высокий минимум выводимых средств, а также длительный период вывода денег с системы. Как и Яндекс Директ, Гугл Адсенс довольно серьезно относится к качеству контента. Поэтому система может заблокировать сайт со статьями, являющимися плагиатом. Необходимо внимательно изучить правила работы с обеими системами до регистрации в них. Примеры пошаговой регистрации и настройку объявлений вы легко найдете в Интернете.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ