Как увеличить прибыль в онлайн-бизнесе

Большинство предпринимателей, создав свой сайт по продаже тех или иных товаров, ждет постоянного притока клиентов. Однако, не всегда эти надежды оправдываются. Если вы – начинающий бизнесмен и у вас имеется собственный Интернет-ресурс, то вам пригодится информация, которая позволит узнать, как увеличить прибыль в онлайн-бизнесе.


Не секрет, что объем продаж на вашем сайте прямо зависит от посещаемости ресурса. Поэтому вам необходимо добиться увеличения целевого трафика любым доступным вам способом.

Увеличиваем количество посещений

За довольно небольшую сумму вы можете разместить контекстную рекламу в поисковых системах, которая приносит очень хорошие результаты. Также можно покупать ссылки на ресурсах, являющихся тематическими, рекламные места в рассылках.

Создайте совместный проект по обмену рекламой и ссылками с другими владельцами сайтов, это будет выгодно для вас обоих. Размещайте ссылки на бесплатных сервисах, в изобилии имеющихся в сети Интернет. Участвуйте в тематических форумах, общайтесь с другими пользователями, интересующимися вашей тематикой, давайте им ссылки с переходом на ваш сайт.

Создайте собственную почтовую рассылку, активно участвуйте в переписке, общаясь с пользователями. Постоянно добавляйте в нее новые темы, акции, бонусные программы. Если заниматься этим видом рекламной деятельности, он приносит хорошие результаты.

онлайн бизнесПодумайте над тем, что может повысить конверсию вашего сайта. Отвечайте на отзывы клиентов, проводите опросы, выясняйте, какие проблемы, связанные с покупкой ваших товаров, их волнуют. Размещайте на вашем сайте видео- и аудиоматериалы с различными консультациями, обзором товаров и т.д., это может значительно поднять посещаемость ресурса.

Занимайтесь тестированием СЕО-текстов. Пробуйте менять заголовки, картинки, стиль статей. Вы увидите, что использование определенных слов действует на посетителей по-разному, и может как повысить, так и понизить конверсию сайта.

Работайте над увеличением сумм одной транзакции. То есть добавьте дополнительные услуги, различные выгодные предложения и скидки, предлагаемые покупателю при совершении единовременной покупки. Это может быть предложение приобрести второй товар с дополнительной скидкой, карта постоянного покупателя, участие в бонусной программе и т.д.

Не забывайте о повышении качества обслуживания клиентов. Специалисты, работающие у вас, должны быть грамотными и компетентными, умеющими четко и понятно отвечать на вопросы, касающиеся вашей продукции и способными разрешать конфликтные ситуации.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ