Что такое таргетинг

С увеличением количества пользователей в сети Интернет становится все проще завоевывать рынок. Реклама в Интернете для многих видов товара гораздо эффективнее оффлайновой, кроме того, она, зачастую, дешевле и охватывает больший сегмент целевой аудитории. Во всемирной сети существуют различные виды рекламных инструментов. Одним из них является таргетинг.


Интернет-площадки – широкое поле для любого вида бизнеса, благодаря своей высокой посещаемости. Для повышения эффективности рекламы необходимо сделать так, чтобы она была как можно более направленной. Для этого выявляется целевая аудитория, т.е. те пользователи, которым интересен данный вид товара и которые могут его купить.

Понятие таргетинга

таргетинг в бизнесеТаргетинг — это такая система, в которой в рамках существующей аудитории определяется заинтересованный контингент и осуществляется показ рекламы непосредственно ему.

Что такое таргетинг? Это рекламный инструмент, который призван свести к минимуму затраты времени и энергии конкретного рекламодателя. Для этого используются различные формы и методы таргетинга. Процесс исследования целевой аудитории имеет несколько этапов:

  • Первоначальный сбор информации о пользователях Интернета, где выясняются интересы, привычки, вкусы и т.п.
  • Анализ полученной информации, в результате которого определяются группы посетителей, исходя из их потребностей, способах расчета, осуществленных покупках и т.д., которые смогут заинтересоваться конкретной рекламой;
  • Создание текста рекламного объявления, в соответствии с определенным контингентом пользователей;
  • Непосредственно размещение объявления на веб-ресурсах, являющихся целью посещения представителей целевой аудитории. Это конкретные сайты, Интернет-магазины, журналы и т.п.

Виды таргетингатаргетинг в рекламе

  • Географический – вы имеете возможность выбирать те регионы, в которых находятся ваши потенциальные клиенты. К примеру, ваша компания находится в Омске и занимается продажей дверей в городе и области. В этом случае нет смысла предлагать свой товар жителям Москвы или всей России. Поисковые роботы анализируют характеристики пользователей и выводят рекламу только по тем регионам, которые соответствуют указанным географическим факторам;
  • Временной – исследуется и анализируется подходящее время суток для показа рекламы. В некоторых видах бизнеса этот фактор имеет огромное значение. Не имеет смысла показа рекламного объявления в то время, когда целевая аудитория не будет просматривать его. Например, заказ еды с доставкой, в основном происходит в вечернее и ночное время суток, а покупка билетов в кинотеатры – в дневное и вечернее;
  • Демографический – выделяются категории по половому, возрастному признакам, каким-то иным характеристикам, например, по образованию. В соцсетях часто используется этот вид таргетинга;
  • Тематический – этот вид таргетинга настроен на определение вкусов и предпочтений пользователей. Допустим, определенный человек постоянно посещает Интерент-ресурс по продаже одежды конкретной направленности, в таком случае, система анализирует его вкус и показывает подобные объявления. Предпочтения выявляются в результате тщательных исследований серфинга пользователя в сети;
  • По показам – здесь можно настраивать количество показов рекламного сообщения для одного пользователя. Смысл этого в том, что заинтересованный пользователь или сразу кликает на интересующее его объявление или не будет по нему кликать, если оно его не заинтересовало, даже, если оно показывается несколько раз.

Таким образом, благодаря исследованиям всех этих показателей, контекстная реклама более быстро и точно достигает своей цели. Рекламодатель расходует меньше средств, а пользователи получают более интересную им информацию.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ