Как найти заказчика в Интернете

Количество активных пользователей глобальной сети растет с каждым днем, причем также увеличиваются бюджеты рекламных компаний. Эту картину можно наблюдать практически во всех крупных городах и столичных мегаполисах. А в регионах пока стоит определенное затишье. Дело в том, что здесь число покупателей через онлайн системы измеряется единицами. По крайней мере, именно так думают хозяева магазинов и торговых центров.


На самом деле, в небольших городках число покупок через интернет уже давно опережает аналогичную торговлю за обычными прилавками. Естественно, с учетом того – сколько имеется в наличии готовых магазинов, способных организовать достойный уровень безопасности и подходящие способы доставки.

Ведь покупатель не станет бросаться на первый встречный товар, если все его характеристики и параметры полностью повторяют аналоги за обычным стеклом реального прилавка. У виртуальной торговой точки должны быть явные преимущества. Как найти заказчика? Самое тяжелое – это перебороть опасения тех, кому уже пришлось сталкиваться с сервисными службами и пытаться вернуть товары обратно.

заказчикКак переломить общее мнение о том, что интернет-магазины — это точки, находящиеся слишком далеко, чтобы иметь с ними дело? В первую очередь помочь должна раскрутка группы вконтакте, где будут максимально активно обсуждать удачные сделки, в которых покупатели из соседних районов города рассказывают о своих собственных впечатлениях и приятных дисконтах. А также о том, почему дешевле покупать в Интернете. И даже ремонтировать, если уж наступил такой момент, не нужно за свои деньги. Главное – помнить о том, что закон о защите прав потребителей всегда на стороне добросовестного покупателя.

Таким образом, постепенно удастся набрать определенную группу последователей, которые смогут стать самым эффективным рекламным щитом, имеющим к тому же свойство увеличивать свою площадь. Ведь, как известно, один довольный покупатель расскажет десяти своим друзьям и знакомым. Правда, если он будет разгневан, то число услышавших возрастет, как минимум, в два раза. А то и больше.

После того, как число попробовавших электронную торговлю возрастет, можно начинать поиск клиентов. При этом даже самый критически настроенный владелец бизнеса будет с возрастающим вниманием следить за статистикой реальных заказов через интернет. Пускай и не детальной, а сделанной на основе отзывов в социальных сетях.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ