Как привлекать клиентов в социальных сетях

Все большее число современных бизнесменов успешно используют возможности социальных сетей, как удобной площадки для успешного продвижения своих товаров или услуг. И это не случайно. Задумайтесь, что в первую очередь просматривает средний обыватель, выходя на просторы интернета после напряженного рабочего дня или на обеденном перерыве? Правильно – свою страничку на одном из крупнейших социальных порталов.


Благодаря пользовательской активности, покупка товаров и услуг средствами социальных сетей сегодня стала максимально безопасной, быстрой и эффективной. Все самые известные бренды давно уже заполнили глобальную сеть невообразимым изобилием товаров. Редкий предприниматель не задается вопросом, как продвигать товары в контакте или facebook.

Почему же все-таки социальные сети, а не другие способы раскрутки в интернете, имеют наибольшие перспективы для бизнеса и как привлекать клиентов в социальных сетях? Ответ лежит на поверхности. Покупатели предпочитают приобретать товары не у анонимных продавцов или роботов, а у тех, кто пользуется их доверием, о ком они желают знать больше, чьей личной жизнью интересуются.

Поэтому первым делом создайте свои личные профили на нескольких популярных порталах.

А теперь попробуем оценить размеры аудитории, присутствующей на них, чтобы ориентироваться на будущие масштабы охвата потенциальных клиентов. На Facebook, по последним данным, присутствует более, чем 600 миллионов активных пользователей.

социальные сети

Twitter собрал больше 56 миллионов твит-подписчиков. На видеопортале YouTube ежедневно фиксируется около 2 миллиардов просмотров. Сеть Вконтакте охватывает почти четверть населения нашей страны. Не присутствуют в ней, пожалуй, самые юные и самые престарелые граждане.

Итак, вы создали страницу на одном из приведенных выше порталов. После того, как вы заполните свой профиль личной информацией, добавьте туда отборный контент, прямо или косвенно сводящий к выбору вашего вида продукции. Отметьте отдельно статьи, где расписаны преимущества вашего товара и оставьте ссылки на группы, созданные вами для сбора заказов. Помните, что эффект от масштаба позволяет привлекать клиентов средствами интернета гораздо результативнее любой оффлайн альтернативы.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ