История успешного бизнеса на мягких игрушках Beanie Babies™

В 1993 году американский бизнесмен Тай Уорнер начал производить мягкие игрушки в виде медведей. Так возник известный бренд Beanie Babies. Сегодня эта торговая марка олицетворяет символ мягкой игрушки в Америке. В данный момент Тай находится в списках самых богатых людей мира. Аналитики считают бизнес-идею, приведшую эту компанию на вершину успеха, одной из самых эффективных и удачных. Почему бизнес на мягких игрушках имеет такой огромный успех?


Что такое Beanie Babies

мягкие игрушки Beanie BabiesBeanie Babies (в переводе «бобовые малютки») представляют собой эксклюзивную серию мягких игрушек, каждая из которых названа уникальным именем. Игрушки сделаны в виде уменьшенных копий медведей и других животных, наполненных специальными гранулами. Мягкие игрушки Beanie Babies выпускаются ограниченным тиражом, что создает повышенный спрос на них. За этими милыми созданиями охотятся коллекционеры, готовые выложить за них любые суммы. Стоимость одного мишутки может составлять несколько тысяч американских долларов, хотя себестоимость изделия всего около десяти.

Согласно исследованиям аналитиков, бизнесмену с нуля удалось сделать компанию такой успешной благодаря созданию эксклюзивного предложения. Каждая игрушка имеет собственное живое имя и произведена в единственном экземпляре, что делает ее уникальной и неповторимой. Именно этот фактор порождает бешеную популярность у детей и даже взрослых людей.

Уорнер изначально принял решение не производить в больших количествах медведей, так как хорошо знал психологию покупателей. Существует так называемый эффект ограниченного предложения, который способен поднимать потребительский спрос на невиданную высоту. Бизнесмен с самого начала установил количество отшиваемых моделей и продавал дилерам до 36 штук раз в месяц. Игрушки распространялись не в торговых центрах, а в небольших сувенирных магазинах. Именно такой необычный подход сделал этот товар, не являющийся продуктом первой необходимости, пользующийся бешеным спросом.

Когда покупатели привыкли к игрушечным медведям, Уорнер начал производить копии других животных, такими же ограниченными тиражами. Партнеры по бизнесу, с которыми работал Тай, были недовольны таким маленьким количеством товара. Но он настаивал на своей бизнес идее, продавая каждый раз не больше того количества, которое он запланировал.

игрушечный бизнес Beanie Babies

Кроме того, при выпуске новой коллекции игрушек, старая ликвидировалась и ее невозможно было купить ни в одном магазине. Коллекционеры готовы были платить любую цену, чтобы достать уникальный экземпляр.

Благодаря уникальной и оригинальной бизнес-идее, никому не известный начинающий менеджер превратился в миллиардера, владеющего успешной компанией. Это действительно история успеха, заслуживающая аплодисментов!


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ