Самый крупный интернет магазин мира Amazon™ • История успеха

Amazon является официально признанным самым крупным Интернет магазином  в мире. Огромнейший ассортимент сайта включает одежду и мебель, книги и множество других товаров. Благодаря этому, магазин имеет большое количество покупателей по всему миру.

Самый крупный Интернет-магазин мира создал с нуля предприниматель Джефри Престон, который является одним из богатейших людей на планете. Сегодня он продолжает свою деятельность, вкладывая средства в другие проекты. Каков секрет успеха этого предприимчивого человека?

Немного истории

В 1994 году Джефри пришло в голову провести маркетинговое исследование, изучающее динамику роста пользователей Интернета. Увиденные цифры поразили его. Только за один год аудитория сети увеличилась на более чем 200%. Это навело бизнесмена на мысль, что Интернет-ресурс можно оценивать не только как источник информации, а как площадку для развития коммерческих проектов.

Затем он начал раздумывать, какой вид товара будет самым удачным для продажи в сети. Джефри опять проводит исследование и убеждается, что на рынке присутствует дефицит художественной литературы. Мужчина создает огромный каталог литературы, доступ к которому имеют все пользователи в разных странах. Так возник первый книжный онлайновый магазин. Для бренда придумали название Amazon по имени реки Амазонки.

Проект моментально набрал популярность, пользовательская аудитория исчислялась тысячами. Бизнесмен продолжал усовершенствовать организацию и вкладывать средства в дальнейшее развитие. Он сделал очень удобный интерфейс, позволяющий совершать покупку книги одним кликом. Все покупатели могли воспользоваться различными бонусами и скидками. По схемам, разработанным Джефри, сегодня работают многие онлайн-магазины. Он первым начал использовать внешние ссылки для продвижения своего сайта. Пользователи могли посредством одного клика попасть на страницу его магазина.

самый крупный интернет магазин

В дальнейшем бизнесмен активно расширял ассортимент и начал продавать различные гаджеты, игрушки, бытовую технику. Позже он запустил новый проект – электронные книги. Они стали пользоваться огромным спросом и впоследствии они стали составлять основную часть сферы рынка электроники.

По мнению экспертов, главным составляющим успешного бизнеса Джефри, явилась грамотная постановка приоритетов и определение категории товара, в котором нуждались Интернет-пользователи. Бизнесмен никогда не оставался на достигнутом и продолжал активно развивать ставший уже прибыльным бизнес, в итоге получив самый крупный Интернет магазин в мире, который знает каждый.

Любой бизнес требует идеи и желания реализовать составленный план в полной мере, превратив свое дело в прибыльное и доходное занятие. Как открыть в себе бизнесмена и зарабатывать достойные деньги?

Оставить ответ