Продажа детской обуви — открываем магазин

Продажа детской обуви в розничных магазинах считается одним из прибыльных видов современного бизнеса. При грамотном подходе этот вид деятельности будет давать хороший и стабильный доход. Преимущества продажи обуви для детей очевидны каждому. Поговорим о том, как открыть магазин детской обуви и сделать этот бизнес прибыльным.


Дети постоянно растут, как следствие, размер носимой обуви увеличивается и приходится покупать новую пару. Кроме того, детям требуется более разноплановой обуви, чем взрослым и она быстрее изнашивается. Обувь для детей мало зависит от моды в Одессе, Киеве, Харькове или Николаеве, поэтому не нужно будет избавляться от старых коллекций. Каждый взрослый заботиться о своем ребенке и, зачастую, тратит на него больше денег, чем потратил бы на себя.

Сколько нужно денег

Начальный капитал для открытия магазина детской обуви оценивается приблизительно в 500000 рублей, включая расходы на закупку оборудования и товара, оформление магазина.

магазин детской обувиХороший оборот во многом зависит от месторасположения торговой точки. Желательно разместить ее в торговом центре или отдельном магазине, находящемся на хорошо проходимом месте. Необязательно располагать его в центре, это может быть специализированный магазин в одном из спальных районов города.

Для указанной торговой точки подойдет помещение площадью около 40 кв. метров. Под склад можно отвести около 7-8 кв. метров. Стеллажи с обувью нужно располагать по краям помещения и в середине.

Помещение должно быть светлым, окрашенным в теплые тона нейтральных оттенков. Можно использовать яркие акценты, например, изображения героев из известных мультфильмов. Рекомендуется декорировать стеллажи игрушками. Также плюсом в пользу магазина будут экраны, на которых транслируются мультфильмы. Нужно продумать наличие удобных мест для примерки обуви, например, скамеечки с мягкими сиденьями.

Оборудование для магазина должно включать:детская обувь

  • Стеллажи под обувь
  • Удобные диванчики для примерки обуви
  • Коврики
  • Зеркала
  • Шкафы для сопутствующих товаров

Время работы магазина должно включать вечерние часы, а также выходные дни, ввиду того, что большая часть целевой аудитории является работающей. Перед открытием магазина нужно распространить рекламную продукцию в близлежащих детских учреждениях, а также жилых домах. Примерные расходы на рекламу могут составить порядка 50 тысяч рублей, но зато продвинуть магазин можно в сжатые сроки.

Целесообразно будет устраивать различные акции, распродажи, розыгрыши с призами для привлечения покупателей. Существуют определенные временные области – пики сезона – когда происходит значительное повышение спроса на товар. Например, в конце августа начинается подготовка детей к школе или при смене сезона.

Окупаемость магазина обозначается пределом в 5-7 месяцев. После окончания этого срока открытый вами магазин + организованный вами бизнес должны приносить стабильный и высокий доход.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ