Как открыть спа-салон?

Открытие собственного спа-салона – красивое и прибыльное дело, особенно для женщин. Успех салона зависит от следующих факторов:


  1. Месторасположение. Оно должно быть удобным для всех клиентов, поэтому рекомендуется выбирать оживленный и престижный район.
  2. Уровень обслуживания. Многое в этом деле зависит от профессионализма работников, от их умения общаться с клиентами, от их мышления и даже энергетики.
  3. Конкурентоспособность. Открытие нового спа-салона предполагает оказание услуг как минимум на том же уровне, что и конкуренты, иначе довольно рентабельный бизнес станет неэффективным.
  4. Грамотный менеджмент, который включает управление персоналом, ресурсами, маркетинговой политикой, расходами и прибылью. Владелец салона обязан владеть знаниями и опытом в этой сфере, чтобы полностью контролировать деятельность компании.
  5. Дизайн интерьера и общая атмосфера салона. Тематические салоны, например салон массажа и Thai Way оформлены в соответствующем экзотическом стиле. Посещение такого салона уже вселяет уверенность в том, что клиент отдохнул заграницей.
  6. Популярность бренда. Чтобы получить лояльность клиентов, должны уйти годы. Гораздо легче купить популярность, воспользовавшись франшизой от компании Thai Way.

Что представляет собой франшиза?

Это форма сотрудничества с известной компанией, которая предоставляет в аренду свое громкое имя, всем известный дизайн и популярные товарные знаки.

В случае франшизы Thai Way, предприниматель получает готовый бизнес проект, который сразу приносит прибыль. Также компания помогает раскрутить другие спа, используя франшизу сайта Thai Way. В первом случае, партнер получает право на использование известного логотипа, фирменного дизайна меню, сертификатов, визиток, товарных знаков, а также получает поддержку со стороны сайта и рекламы в сети Интернет.

франшиза Thai Way

Во втором случае партнеру предлагают помощь в популяризации собственного бренда, используя франшизу сайта Thai Way и веб-рекламу. Учитывая, что компания обладает богатым опытом в сфере продвижения марки в сети Интернет, рациональнее всего безоговорочно довериться ей в этом вопросе. В результате независимый спа-салон получает рекламу на Интернет площадках партнера и значительно расширяет собственную аудиторию.

Естественно, за подобную роскошь приходиться ежемесячно платить. Данная сумма носит название роялти. Как правило, роялти определяется в зависимости от площади салона и может достигать около 1000 долларов в месяц.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ