Целевые посетители

Начнем с того, что у вас есть ресурс — то есть место, куда должны приходить целевые посетители. Напомню, живые, а не IP, заходящие на вашу ссылку. Этих людей нужно встречать, располагать на сайте, не раздражать. Большинство ресурсов делает своим конкурентным преимуществом информационный вес контента а не его подачу. То есть, если цена на продукт ниже, чем в среднем по рынку — все равно купят. Это принцип оформления точек продаж секонд — хендовой одежды. Точки сбыта привлекают именно тех целевых посетителей, которые положат на место сбыта и зайдут в Ваш сырой подвал прикупить вещицу по дешевой цене. Не думайте, что прибыль данного бизнеса нельзя сравнить с продажей одежды в красиво оформленных магазинах, просто цель — привлечь конкретную целевую с конкретной потребностью, создав культуру покупки подобного продукта, впоследствии ставшую модой. А теперь представьте секонд хенд в красиво оформленном магазине в центре города. Нет у целевых посетителей потребности в этом. Но это же улица, оффлайн…

Как удержать целевых посетителей

Оформление странички в интернете, ее дизайн и удобство использования — рутина, такая же как, допустим, строительство дома, магазина. Большинство начинает свои продажи в домах с голыми стенами, после получения прибыли от той целевой, которую это устраивает — вкладывает полученное бабло в ремонт, и трубят о редизайне, как о великом поступке со своей стороны, повышая лояльность. Не ведитесь, это фигня. Вы потеряли деньги. Даже если потребитель вернется на Вашу страничку после редизайна — вы потеряли право ОПВ (отличное первое впечатление). Этот потребитель уже «переспал» с другими. Мы ищем девственных женщин, но согласны на подгулявшего потребителя, уже повысившего сбыт Вашим конкурентам. А если завтра конкурент сделает редизайн круче — потребитель вернется к нему?Не будем углубляться в качество продукции у вас и у последних. Это уже рулетка, где важно рассматривать конкретику, а не как новое безбашенное поколение маркетологов обобщать и властвовать. Ведь любые цифры можно обосновать и затмить.

целевые посетители

Когда речь идет о настоящей любви у людей, вопрос бабла отпадает. Люди продают почку, чтобы купить смартфон. Вы ищете любовь с первого взгляда, но согласны на потребителя, увидевшего до Вашего ресурса еще пяток подобных.

И рано или поздно вы с умным видом говорите — сбыт построен, клиенты есть, повышаем лояльность, делаем программы. Начали с конца, как говорят. Лояльный потребитель, как ребенок — нельзя растить его в грязной коляске и требовать чистоты в его комнате спустя пять лет.

Отсутствие культуры дизайна сайтов, специалистов данного поприща, разрабатывающих конкретные правила для конкретного Украинского рынка — вот проблема. Проблема — субьективность мнений. Никто не может сказать — данный дизайн хорош или нет — ведь нет правил, есть лишь реакция, которая, по сути, эксперимент, ценой первого трафика сайта. Но люди не подопытные кролики.

Как же Вам поступить? Исследования, вопросы, личные, живые мнения, не в коем случае не опросы в Интернете. Спросите тайком конкурентов, как им Ваш ресурс. Лесть Ваших знакомых, при ответе на вопрос — «Ну как тебе мой сайтик?» — это не исследования, ваше личное мнение так же часто ошибочно. Если ваши посетители сидят на сайте не более 3 минут, кликают за это время одну страничку, и уходят — они не посоветуют Ваш ресурс другу. Знакомая фраза? Да, именно на сарафанных онлайн радио многие компании строят свой бизнес. Ссылка на Ваш сайт, отправленная вашим потребителем своему другу за считанные секунды, может быть переслана еще сотни раз. И приходящие по рекомендации целевые посетители более охотно покупают в онлайне, нежели те, кто ищут, даже те, кто читает отзывы, комментарии.Посему, важно запустить радио как можно раньше. Все, что касается удобства использования сайта — то же самое. Меньше кликов до того, как вы получите прибыль от конкретного кликающего — вот она золотая жила. Скорость…Где то мы это уже видели.

Время пребывания целевых посетителей на сайте

Я не являюсь сторонником ускорения всех процессов, связанных с жизнью потребителя, но конкретно время, проведенное на ресурсе до покупки — должно быть минимально. 15 секунд на вашем сайте — и у вас есть продажа, есть время менеджера для обработки других вопросов, есть время подумать над увеличением потока Ваших потребителей. Про привлечение лояльных потребителей, привлечение конкретной ЦА на сайт — это басни маркетологов, пожелавших влиять на гостей в Вашем доме. Но если дом настолько хорош, то любой гость будет Вам полезен — посоветует кому -то, со временем вернется. Даже если аудитория не Целевая — вы можете определять ее в группы по потребностям и накапливать базу, которая в современном бизнесе на вес золота.

Ситуация — если на Ваш сайт по продаже мячей заходят бабушки 65+, то нафиг нужно…

Э…не. Если в Ваш дом пришел гость — дайте ему то, что он хочет. Спросите про внуков, играющих в футбол, посоветуйте сайт ваших партнеров, продающих Валидол, получите маржу.

Приходим к выводам.

  • Не стоит переживать, если количество ЦА на вашем сайте менее 70%, ведь если они перешли на Вашу страничку, вероятно их хоть что-то да интересует в Вашем бизнесе. Это говорит о важности обратной связи, и анализе остальных 30%, распределенным по отдельным группам, для которых можно разработать отдельный продукт по их потребностям.
  • Количество трафика неотъемлемо важно — это создает шум, тот же, за который вы платите сумасшедшие деньги. Вспомните, вам же говорили, не важно позитивен ли этот шум — это реакция. Если реакция плохая- уберите дом и наклейте обои.
  • Стадный инстинкт — все побежали, и я побежал…Ноу комментс.