Чем привлечь людей на сайт

Общеизвестно, что существует два способа привлечения людей на сайт — это контекстная реклама и поисковое продвижение. И тот и другой способ вполне эффективны. Если их правильно использовать — можно повысить уровень конверсии и прибыльность проекта. Но чем привлечь людей на сайт будет выгоднее именно для вашего бизнеса?

Изучаем целевую аудиторию сайта

Прежде всего, нужно изучить интересы и предпочтения целевой аудитории. Узнайте пол, возраст, социальный статус и региональное местоположение вашего потенциального клиента, а также сезонность спроса. И только на основе этих знаний стоит разрабатывать стратегию продвижения вашего бизнеса. Также стоит изучить стоимость привлечения посетителей при использовании различных рекламных методов.

Если же цена поискового продвижения сопоставима с контекстной рекламой, то здесь лучше воспользоваться последним вариантом. Дело в том, что эффект от контекстной рекламы будет наиболее быстрым. К тому же, это более гибкий инструмент — вы можете легко контролировать региональность трафика, часы, когда объявления будут работать, и многое другое.

Также можно экспериментировать с рекламным текстом, тем самым повышать эффективность рекламы и конверсию на сайте. Также с помощью контекстной рекламы можно компенсировать потерю людей, когда позиции ресурса в поисковых системах по тем или иным причинам начинают падать.девушка и бизнес

При заказе услуг в агентствах по продвижению в Яндексе специалисты обязаны предоставить информацию об эффективности всех методов, которые планируется использовать, а также стоимость каждого из них. Опираясь на эту информацию несложно рассчитать стоимость привлеченного клиента при использовании того или иного способа. И уже на основе этих данных можно выбрать наиболее приемлемый путь раскрутки. Также при выборе поискового продвижения важно учесть и риски, связанные с падением позиций, попаданием некоторых страниц под фильтры и прочее. В результате эффективность может быть ниже ожидаемого.

Наилучших результатов можно добиться только при грамотном сочетании обоих способов: продвижение сайта и контекстная реклама вместе послужат вашему бизнесу и определенную пользу принесут обязательно. Особенно если речь идет о молодом проекте, владелец которого еще не успел разжиться внешними ссылками в необходимом количестве. Но следует помнить, что здесь все зависит от опыта и уровня квалификации специалистов, поэтому важно обращаться только к лучшим, уже успевшим зарекомендовать себя с хорошей стороны агентствам по продвижению.

Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать миллион...

2 коммент. к “Чем привлечь людей на сайт”

  1. Илья, Ответить

    Спасибо за статью. На Ваш опытный взгляд, какое оптимальное % соотношение контекст / оптимизация? Особенно для молодого сайта, может вообще вкладывать на первых порах только на контекст?

    • Бизнес марафон, Ответить

      Я думаю, что молодому сайту все же лучше вкладываться в долгосрочную перспективу, то есть в поисковое продвижение. Ведь за посетителей из ПС платить не нужно и аудитория, как правило, целевая. А постоянно платить поисковикам как-то не по-деловому…

Оставить ответ