Грамотный подбор ключевых слов для результативного продвижения

Известно, что большинство посетителей попадают на сайт именно посредством поисковых систем. При этом, чем выше сайт в списке выдачи результатов поиска, тем больше шансов, что пользователь перейдет именно на него, тем больше ваш бизнес в Интернете приносит прибыли. Для того, чтобы статьи с вашего сайта попадали в топ выдачи поисковых систем, необходимо, чтобы ключевые слова для статьи были подобраны максимально грамотно.


В независимости от того, решили вы написать текст самостоятельно или заказать копирайтинг, вам нужно обратить внимание на некоторые моменты.

Ключевые слова для сайта – это запросы пользователей в поисковиках, под которые вы оптимизируете сайт или страницу. Поисковые запросы бывают высокочастотными (до нескольких тысяч за месяц); низкочастотные (до тысячи); среднечастотные.

Очень часто новички строят свои статьи исключительно на высокочастотных запросах. Этот путь неверен. Использование этих ключевых слов не подходит для относительно новых сайтов, из-за высокой конкуренции по этим запросам, поэтому продвижение сайта потребует больших затрат на раскрутку. Поэтому гораздо лучше использовать ключевые слова на основе среднечастотных и низкочастотных запросов. Они не в состоянии привлечь такое количество посетителей, но гарантируют более ценную аудиторию, людей, которые попали на сайт неслучайно. При этом, несколько статей с оптимизацией под низкочастотные запросы могут обеспечить больше посетителей сайту, чем одна с оптимизацией под высокочастотные.

Для определения ключевых запросов необходимо для начала изучить статистику поисковых запросов пользователей. Это можно сделать, используя специальные сервисы поисковых систем. Поиск проводится по теме статьи, которая будет оптимизироваться, и региону. Изучив статистику, отсеиваем запросы, не имеющие отношения к теме, а также те, которые имеют слишком высокую и низкую частотность. Нежелательно также выбирать ключи, состоящие из одного слова.

Для того, чтобы поисковые системы лояльно относились к вашему сайту, не стоит злоупотреблять ключами. Одна страница должна содержать не более  4-5 ключевых слов. Их плотность на странице не должна превышать 5-7%. Большее их количество приведет к перенасыщению статьи, сделает её сложной для чтения и восприятия посетителями.

Во время оптимизации статей и страниц своего сайта под поисковые системы, не стоит увлекаться только технической стороной вопроса, подбором ключевых слов, расчетом их частотности и конкурентности. Нельзя забывать о том, что материал качественного сайта должен быть ориентирован в первую очередь на посетителей, живых людей, именно от них зависит эффективность и популярность вашего сайта.

На основании материалов сайта all-text.com


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ