Как сэкономить рекламный бюджет в Яндекс Директ

Многие в курсе, что плохая настройка контекстной рекламы ведет к трате всего рекламного бюджета, что неизбежно сказывается на бизнесе. В сети Интернет существует множество советов, но все ли они работают? Помогают ли они сэкономить бюджет?


Итак, у вас есть рекламная кампания, которую, допустим, настраивало агентство контекстной рекламы, но она не приносит результат, а вы постоянно тратите огромные бюджеты на рекламу. В чем может быть причина? Причина скрывается в неправильной настройке рекламной кампании, а если быть точнее, то временной и географический таргетинг не указан. Таким образом, ваши объявления крутятся день и ночь напролет и по всей стране, что негативно сказывается на CTR кампании и, естественно, на цене клика.

Как сэкономить в Яндекс Директ

специалист по яндекс директ

  • всегда проверяйте и указывайте временной и географический таргетинг, это поможет вам существенно снизить траты на рекламу! Также, распространенной ошибкой является совмещение в одной кампании поисковых площадок и РСЯ. Если не разделить кампании на Поиск и РСЯ, то будут собираться общие данные, что сильно влияет на CTR. То есть, в РСЯ показы достигают огромной величины (больше 1000 в день), естественно, большая часть из них пустые. А если CTR низкий, то цена клика растет;
  • всегда разделяйте рекламные кампании на РСЯ и Поиск. Для кампании на Поиске отмените показы в РСЯ, а для РСЯ отмените показы на Поиске. Делается это просто: в настройках найдите пункт «Настройки на тематических площадках», нажмите «Изменить», затем в пункте «Расход удерживать в пределах» выставьте значение 0%, таким образом, мы отменили показы на РСЯ для Поиска. Теперь для РСЯ: в пункте «Стратегия» отключите показы на поисковых площадках, а на тематических выберите «Максимальный доступный охват»;
  • одна из главных ошибок кроется в списке ключевых фраз, а именно не проработка списка, то есть не отминусованы ключевые фразы. Без минусации списка ключевых фраз будут лишние, нецелевые показы, что ведет, опять же, к снижению CTR, а, следовательно, к повышению цены клика;
  • прорабатывайте список ключевых фраз. Убирайте не целевые запросы и убирайте лишние слова!

В Яндексе существует система оценивания стоимости клика для объявлений. Для снижения цены уже на начальном этапе нужно применить такую хитрость: составить объявления по принципу 1 ключ = 1 объявление. Таким образом, объявлений в вашей кампании будет много, но цена клика будет низкой.

Применив эти советы на практике, вы существенно снизите цену за клика, что позволит сэкономить деньги и нервы. Если же у вас имеется дефицит времени или просто вы предпочитаете делегировать настройку компании профессионалам, имеет смысл заказать контекстную рекламу (Яндекс) у специалистов по контекстной рекламе — это действительно будет эффективным вложением.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ