Как создать интернет-магазин: с чего начать?

Основание собственного бизнеса в Сети давно стало необходимостью в деловой среде. Это убедительно подтверждает успех известных онлайн-магазинов Розетка, Amazon, Zappos, ozon.ru, utkonos.ru. Зачастую бизнес-проект сначала реализуется в реальности, а потом уж владельцы задумываются, как создать интернет-магазин.


Такое решение приносит следующие преимущества:

  • расширяет рынка сбыта;
  • увеличивает клиентскую базу;
  • повышает прибыль за счет роста продаж.

С чего начать?

Процесс создания онлайн-магазина можно разбить на несколько стадий. Для начала необходимо правильно определиться с целями, которых надо достичь. Они должны быть конкретными, измеримыми, реальными, достижимыми и актуальными. К примеру: «магазин окупится себя через полгода, а еще через месяц чистая прибыль составит $1000».

Как определится с тематикой?

У Google и Yandex есть особые сервисы, помогающие проанализировать спрос на всевозможную продукцию, узнать, сколько человек и откуда интересуются теми или иными товарами.

Уровень конкурентности еще можно определить, просто введя группу товаров в строку поиска. Если вы обнаружите около 20 магазинов на первых двух-трех страницах, будьте уверены – конкуренция очень высока и добиться высокого уровня продаж будет достаточно сложно.

Кто будет заниматься разработкой?

Выбирая веб-студию с которой планируете сотрудничать, ориентируйтесь только на такие, которые предлагают варианты последующего продвижения и развития после разработки Интернет-магазина. Разыскивайте настоящих экспертов, разбирающихся в продажах, а также знающих, как сделать одно страничный сайт для расширения целевой аудитории, о его возможностях подробнее читайте по адресу http://www.internet-technologies.ru/how-to-create-a-landing-page.html. Дополнительным свидетельством профессионального уровня может быть заполненное портфолио, кейсы, присутствие отзывов от предшествующих клиентов.

Зачем нужна раскрутка интернет-магазина?

Каждый пользователь Сети, интересуясь определенной услугой или продукцией, ищет информацию о ней, используя ключевые слова. Мало кто будет использовать при поиске точное название фирмы. Раскрутка онлайн-магазина обеспечит рост его посещаемости и узнаваемости. Чтобы обеспечить полноценное и эффективное внедрение любого проекта в Интернете, его необходимо вывести в ТОП результатов поиска.

создание интернет магазина

Особенности ценообразования в новом магазине

Рекомендуется на цене сыграть сразу же после открытия виртуального магазина (поставить стоимость на 15-20% ниже, чем у конкурентов). Но учитывайте, что свой покупатель есть на каждую цену: сразу позаботьтесь о том, чтобы ваше детище производило впечатление серьезной и надежной фирмы. Не перестарайтесь с низкими ценами.

Как найти надежного поставщика?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Все зависит от специфики рыночной ниши, которую занял интернет-магазин. Иногда поставщики сами выходят на предпринимателя, стоит ему появиться в виртуальной торговой сети.

Можно и самостоятельно найти поставщика, в поисковике введите общее словосочетание по тематике + слово «оптом». На первых же страницах результатов поиска встретятся оптовики, работающие на рынке. Обратите внимание на ассортимент продукции, которые они предлагают. У поставщика должен быть большой и более-менее стабильный выбор продукции.

Как видите, все не так уж и сложно, как выглядит на первый взгляд. Главное – не останавливаться на достигнутом, и не опускать руки.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ