Поведенческие факторы

Работа над поведенческими факторами является целым направлением интернет-маркетинга. Здесь задействованы социальные и психологические критерии, подбор целевой аудитории, мониторинг конкурентов и так далее.

Поисковые системы, в свою очередь, постоянно работают над технологиями анализа поведения посетителей на сайте. При этом результаты такого анализа используются для ранжирования результатов пользовательских запросов, что коренным образом влияет на продвижение бизнеса в сети Интернет. Соответственно анализ поведения посетителей имеет большое значение для оптимизации.

Метрики поведенческих факторов

  1. Глубина просмотра страниц.
  2. Количество отказов.
  3.  CTR сайта.
  4. Время пребывания на сайте.
  5. Количество возвратов.
  6. Социальные составляющие.
  7. Источники трафика.

Если посетители просматривают всего пару страниц, то это говорит о том, что ресурс не представляет для людей большого интереса. Также причиной может являться неудобная навигация. Для просчета этого показателя необходимо разделить общее количество просмотров на количество посетителей за определенный промежуток времени.

Количество отказов считается одним из наиболее важных факторов. Этот показатель формируется их количества ситуаций, когда посетители покидают страницу в течении первых секунд просмотра. Чем выше процент отношения таких посещений к общему числу посещений, тем хуже для сайта.

CTR — это кликабельность сайта. Этот показатель является отношением количества кликов по элементам сайта к общему числу просмотров страниц. Данный показатель является основным параметром статистики, которая предоставляется заказчикам интернет-рекламы на ресурсе.

Социальная составляющая подразумевает трафик с различных социальных сетей. Сегодня социальные сети имеют очень большую аудиторию, поэтому в процессе раскрутки стоит больше внимания уделять данному источнику трафика.

Также одним из наиболее важных показателей считается время пребывания посетителя на сайте. Именно этот показатель может сказать о том, насколько полезен материал сайта для людей.

Возвратами на сайт называются повторные визиты, которые совершают пользователи в течении 30 дней после первого визита. Если пользователь не возвращается на сайт в течение этого срока, то информация о таком визите стирается.

Что касается источников трафика, то тут чем больше, тем лучше. Многие оптимизаторы утверждают, что сейчас добавлять сайт в каталоги ненужно, однако это не так. Конечно же эффект уже не тот, что был раньше, однако каталоги сами по себе тоже являются источниками трафика.

Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать миллион...

Оставить ответ