Как придумать название для своей Фирмы • Компании • Бренда

При открытии собственного бизнеса часто появляется проблема с выбором названия компании. Мы расскажем, как придумать имя бренда и посоветуем, что в этом имени внедрить. Название вашего предприятия должно быть простым, звучным и красивым, ведь вполне может быть, что когда-нибудь оно станет брендовым. Напротив, трудно произносимое и некрасивое имя фирмы может отпугнуть клиентов и сыграть отрицательную роль в бизнесе.

Внедряем в название бренда положительное

название брендаПеред тем, как подобрать название бренда или компании, самое важное, на чем вы должны сосредоточиться – это внедрение в Brand Name положительных ассоциаций, которые будут возникать у предполагаемых клиентов. Например, придумать имя Синяя птица для ресторана станет не совсем удачной идеей, так как может возникнуть ассоциация с испорченным продуктом. Название компании должно соответствовать существующим приоритетам целевой аудитории (спорт, красота, мода). Если в нее входят люди разных возрастов, смысл должен быть понятен всем возрастным группам. Люди старшего возраста не оценят молодежный юмор и сленг.

Не стоит называть фирму именами ваших близких людей. В том случае, если придется продавать бизнес, это может стать помехой. Бывает, что с определенным именем у людей связаны конкретные воспоминания, иногда не очень положительные. Также клиенты, посетив другую фирму с таким же названием и оставшиеся недовольными, будут ассоциировать ее с вашей. Если вам очень хочется внести в название бренда имя, можете создать его по типу аббревиатуры, сложив его из начальных слогов имен. Такой вариант приемлем, если оно будет красивым и несложным по звучанию.

Желательно, чтобы из названия компании было ясно, чем она занимается. Это может быть не само наименование товара, а ассоциативный вариант. Например, название бренда Прохлада хорошо подойдет фирме по продаже кондиционеров. А вот название Бриз для пейнтбольного клуба не совсем подходит, возникает ощущение, что люди там прохлаждаются вместо занятий спортом.

Сложное имя компании

Также не нужно составлять название, пытаясь описать сразу все виды деятельности, которыми занимается ваша организация. Сложные имена, типа Стройснабзагот лесэкспорт являются труднопроизносимыми и неприятны на слух. А таких, как, например, Автотранс на рынке очень много и можно запутаться с уточнением компании. Если основное направление деятельности компании — франчайзинг, желательно внедрить в название бренда соответствующую аббревиатуру.

Придумать название бренду или новой компании не сложно, просто необходимо проявить оригинальность и фантазию. Уникальное название компании запомниться надолго и поможет в привлечении клиентов. Выбирая из нескольких фирм при других одинаковых условиях, многие люди выберут компанию с более интересным и приятным названием. При этом нужно проследить, чтобы смысл был понятен всем категориям клиентов. Например, интересное и привлекательное название для книжного магазина – Читай-город, вместо какого-нибудь Красногорск-книга.

Правильный подбор названия и логотипа организации является логичным и грамотным маркетинговым шагом, который в будущем положительно повлияет на весь бизнес.

Оставить ответ