Что делать с плохими отзывами о компании

Если у вас собственный бизнес, то вы прекрасно знаете о том, что всегда есть те покупатели, которые оставляют хорошие отзывы и такие, которые вносят негатив. Абсолютно любая, даже самая лучшая компания может столкнуться с клиентом, который будет чем- то недоволен и напишет негативный отзыв или выскажет вам его в лицо. Что с этим делать?


Сразу надо сказать, что не надо бояться отрицательных отзывов, впадать в панику и думать, что все плохо. Ничего идеального не существует и всегда найдется, за что покритиковать любую фирму или человека. Первым делом нужно разделить плохие отзывы о компании на категории, чтобы потом реагировать на них адекватно и извлечь пользу из этой ситуации.

Причины плохих отзывов о компании

что делать с плохими отзывамиЧаще всего наблюдается так называемый естественный негатив, который исходит от обычного клиента, по какой-то причине оставшимся недовольным товаром или обслуживанием. Возможно, ему действительно попался некачественный продукт, плохо обслужили или возникли проблемы с доставкой. К таким клиентам следует отнестись с пониманием, выслушать, заверить, что бракованный товар будет заменен, а его пожелания учтены. Этот потенциальный клиент может выражать мнение многих ваших покупателей, которые просто не стали говорить о каких-то недостатках.

Проверьте, действительно ли ситуация такова, как ее описывают и примите меры. Ни в коем случае не ругайтесь с этим клиентом, даже, если вам кажется, что он неправ. В любом случае, всегда полезно узнать стороннее мнение о своей компании. Используйте эту информацию для устранения недочетов, которых много в любой фирме.отзывы о бизнесе

Существует определенный тип людей, к счастью, их не так много, которым просто нравится писать плохие отзывы о компании. Они всегда всем недовольны, даже, если их хорошо обслужили. Такого человека можно выявить по его манере общения. Он будет критиковать всех и вся, не слушая ваших аргументом и преувеличивая реальные недостатки. Никогда не отвечайте негативом на плохой отзыв. Согласитесь с этим человеком, что не все так гладко, как хотелось бы и заверьте его, что вы прислушаетесь к его мнению. Большинство людей после этого перестают критиковать и начинают выражаться гораздо мягче.

Кроме этого, существует негатив направленного действия, исходящий от конкурентов. Это могут быть заказные отзывы, информация в которых не отвечает действительности. На них нужно отвечать аргументировано, с указанием конкретных фактов о вашей компании, чтобы показать, какова ситуация на самом деле.

Общайтесь со всеми людьми, приславшими вам свои отзывы, не игнорируйте их и не отвечайте критикой на критику. Спокойно разберитесь в сути вопроса, напишите ваш ответ и поблагодарите за внимание к вашей компании.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

коммент. к “Что делать с плохими отзывами о компании”

  1. Салих, Ответить

    Мы придумали и внедряем наше решение по работе с плохими отзывами. Идея в том, что посетитель видит номер в заведении и отправляет на него смс сообщение прямо директору. Таким образом, убиваем двух зайцев сразу:
    1. клиент доволен, что его жалоба дошла
    2. директор доволен, что никто, кроме него, не знает о жалобе.
    Хочу узнать ваше мнение по поводу нашего сервиса. Презентацию могу отправить по почте.

Оставить ответ