Учимся управлять своим временем

Очень часто возникает ситуация, что времени не хватает. И поэтому мы часто думаем, ну почему в сутках всего лишь 24 часа, а не 48? Временами возникает ощущение, что день прошел зря и ничего не сделано. Это происходит потому, что мы не можем правильно управлять своим временем.


Полезные советы как управлять своим временем я нашла в книге, написанной Бодо Шеффером. Далее я приведу некоторые из его советов, адаптированные мной к российской реальности.

1. Время, которое вы проводите стоя в метро, пробках на дороге, в любом другом транспорте, не надо тратить на скуку, негативные жизненные обстоятельства и злобу. Гораздо лучше будет, если вы станете использовать время по назначению. Вы давно хотели прочитать какую-то книгу, сделайте это. Если неудобно читать, то можно воспользоваться специальными программами, предназначенными для сотовых телефонов, и слушать книгу в аудиозаписи.

Также во время долгой поездки можно сделать несколько важных звонков, или же изучать что-то, чего вы не знаете. Можно взять пример со студентов! Они в транспорте постоянно готовятся к семинарам, зачетам и экзаменам. А руководители различных компаний, инженеры, преподаватели могут во время поездки в метро, читая газеты, журналы, узнать что-либо новое о том, как нужно вести дела или какие появились новые научные теории. Время за таким занятием пройдет очень быстро.

2. Начните составлять ежедневный план. Если у вас есть возможность распоряжаться своим рабочим временем, то план должен быть на весь день, если нет, то только на его свободную от работы часть. После того как план составлен, задумайтесь, возможно, какие-то дела можно будет совместить. Главное, чтобы это произошло без ущерба, как для вас, так и для окружающих.

3. Задумайтесь, не занимает ли какое-нибудь дело у вас слишком много времени и нельзя ли его как-то сократить.

4. Не читайте и не занимайтесь какими-либо делами во время приема пищи. Так на это уходит гораздо больше времени.

5. У некоторых людей довольно много времени уходит на то, чтобы проснуться. Это время могло бы быть потрачено на что-то более полезное.

6. Начните планировать свои дела в зависимости от их важности для вас. Это вовсе не означает, что дела должны исключительно приносить пользу. Так, общение с друзьями в определенное время может стать более приоритетным делом, чем, к примеру, посещение какого-то заведения.

7. Если занимаете руководящую должность и имеете в подчинении сотрудников, то, проводя различные совещания, постарайтесь чтобы они не длились слишком долго. Старайтесь формулировать все кратко, так вы сэкономите свое время и время своих сотрудников, которые смогут выполнить больше работы.

8. Если у вас есть дети, младшие брат или сестра, то постарайтесь их научить правильно пользоваться временем, опираясь на правила изложенные выше. Научите детей, чтобы они начинали день делами, а заканчивали уже отдыхом, если есть такая возможность.


Наша команда рада предложить вам идеи, которые, мы надеемся, помогут составить бизнес план, организовать свое дело и заработать первый миллион...

Оставить ответ