Ежегодно в нашей стране проводится множество различных выставок, преимущественно охватывающих сферу малого бизнеса. Многие проходят с привлечением иностранных партнеров. Такие мероприятия являются сильным рекламным инструментом, дающим возможность поиска клиентов и поставщиков. Так как, в основном, они тематические, то посетителями являются изначально настроенные на сотрудничество потребители.
Несмотря на это, многие бизнесмены не рассматривают свое участие в выставках, не веря в эффективное действие этого мероприятия. К тому же, участие предполагает привлечение сотрудников, подготовку и привлечение финансов.
Тем не менее, участие в выставке означает для партнерских фирм вашу заинтересованность в развитии бизнеса и надежность. Существующие программы поддержки малого бизнеса предполагают компенсацию 50% расходов фирмы на участие в выставке. Конечно, данное мероприятие относится к дорогим рекламным инструментам, однако, оно себя окупает.
Став участником этого мероприятия, вы заявляете о себе, получаете новых клиентов, собираете информацию о целевой аудитории. Одним из главных преимуществ, является то, что выставлять на выставке можно практически любой товар, в том числе экспериментальный образец, ноу-хау.
Кроме всего прочего, здесь вы можете понаблюдать за конкурентными фирмами и обменяться с ними опытом. Также вы сможете произвести оценку собственного уровня на фоне остальных аналогичных компаний.
Для того, чтобы принять решение, вам необходимо рассмотреть следующие критерии:
- Стоимость участия;
- Сроки проведения;
- Формат проведения;
- Место выставки с учетом инфраструктуры;
- Количество фирм-участников;
- Информация о рекламной поддержке со стороны организаторов.
Для эффективного участия в выставке позаботьтесь о рекламной продукции вашей компании. Подготовьте листовки с исчерпывающей информацией о вашей компании, сувениры с логотипами и т.п. Подберите компетентных и инициативных сотрудников, которые смогут ответить на все вопросы потенциальных клиентов и быть готовыми заключить сделку при благоприятных обстоятельствах. Участие в выставках поможет продвинуть вперед вашу компанию, поднять продажи путем получения новых клиентов и приобрести коммуникативный опыт. При грамотном подходе результаты будут впечатляющими!