Еще совсем недавно на сферу гостиничного бизнеса обращали внимание только крупные инвесторы. Сегодня ситуация поменялась кардинальным образом. Многие задаются вопросом, какой бизнес открыть в Крыму и других местах, которые часто посещаются либо туристами, либо командировочными.
Откуда такая популярность гостиничного бизнеса?
Эта область стала пользоваться популярностью у частных предпринимателей, потому что в стабильном спросе на данный момент находятся именно небольшие мини – отели. Ожидать от них крупного дохода не стоит, но подобные гостиницы не требуют больших вложений, имеют свой список постоянных клиентов, не пустуют и приносят стабильный доход. Итак, вы остановили свое внимание на получение прибыли в такой области, как гостиничный бизнес — с чего начать давайте и поговорим.
Как и в любом бизнесе, здесь важен продуманный и четко расписанный бизнес-план, который содержит описание даже самых мелких особенностей и пунктов ведения дела.
Основные задачи, которые лежат перед вами на начальном этапе состоят в:
- анализе рыночных потребностей в этой услуге;
- подборе необходимого помещения, его дизайнерского оформления и оснащения;
- подборе обслуживающего персонала;
- разработке перечня необходимых услуг;
- продумывании маркетинговой и рекламной политики.
Если вы детально проработаете все эти пункты, то имеете все шансы организации работы в максимально привлекательном и доходном ее варианте при разумных финансовых вложениях. Особенно детальная разработка начального этапа актуальна для тех, кто решил начать гостиничный бизнес с нуля.
Особо обратите внимание на выбор места. Сегодня густонаселенные части города уже не пользуются большой популярностью у постояльцев и туристов. Новомодная тенденция – небольшой отель, вместимостью от пяти до нескольких десятков номеров в экологически чистом тихом районе.
Не забудьте, что помимо благоустройства помещения, немалую статью расходов составит реклама, которая является одним из основных залогов успешной деятельности, особенно для начинающих.