Открытие собственного спа-салона – красивое и прибыльное дело, особенно для женщин. Успех салона зависит от следующих факторов:
- Месторасположение. Оно должно быть удобным для всех клиентов, поэтому рекомендуется выбирать оживленный и престижный район.
- Уровень обслуживания. Многое в этом деле зависит от профессионализма работников, от их умения общаться с клиентами, от их мышления и даже энергетики.
- Конкурентоспособность. Открытие нового спа-салона предполагает оказание услуг как минимум на том же уровне, что и конкуренты, иначе довольно рентабельный бизнес станет неэффективным.
- Грамотный менеджмент, который включает управление персоналом, ресурсами, маркетинговой политикой, расходами и прибылью. Владелец салона обязан владеть знаниями и опытом в этой сфере, чтобы полностью контролировать деятельность компании.
- Дизайн интерьера и общая атмосфера салона. Тематические салоны, например салон массажа и Thai Way оформлены в соответствующем экзотическом стиле. Посещение такого салона уже вселяет уверенность в том, что клиент отдохнул заграницей.
- Популярность бренда. Чтобы получить лояльность клиентов, должны уйти годы. Гораздо легче купить популярность, воспользовавшись франшизой от компании Thai Way.
Что представляет собой франшиза?
Это форма сотрудничества с известной компанией, которая предоставляет в аренду свое громкое имя, всем известный дизайн и популярные товарные знаки.
В случае франшизы Thai Way, предприниматель получает готовый бизнес проект, который сразу приносит прибыль. Также компания помогает раскрутить другие спа, используя франшизу сайта Thai Way. В первом случае, партнер получает право на использование известного логотипа, фирменного дизайна меню, сертификатов, визиток, товарных знаков, а также получает поддержку со стороны сайта и рекламы в сети Интернет.
Во втором случае партнеру предлагают помощь в популяризации собственного бренда, используя франшизу сайта Thai Way и веб-рекламу. Учитывая, что компания обладает богатым опытом в сфере продвижения марки в сети Интернет, рациональнее всего безоговорочно довериться ей в этом вопросе. В результате независимый спа-салон получает рекламу на Интернет площадках партнера и значительно расширяет собственную аудиторию.
Естественно, за подобную роскошь приходиться ежемесячно платить. Данная сумма носит название роялти. Как правило, роялти определяется в зависимости от площади салона и может достигать около 1000 долларов в месяц.