Популярность различных Интернет-магазинов в нашей стране неуклонно растет. В экономике наблюдается устойчивый рост прибыли, получаемый от реализации товаров в сети Интернет. В соответствии с маркетинговыми исследованиями, очень популярной продукцией на данный момент являются товары для творчества. Такая востребованность объясняется модной на сегодняшний день тенденцией хэнд-мейд. Этот вид товаров не требует больших вложений, поэтому данная идея будет актуальна для начинающих бизнесменов.
Бизнес в сети Интернет предполагает наличие сайта, поэтому нужно будет потратить деньги на приобретение доменного имени и оплату хостинга. Создание и сопровождение сайта также потребует денежных вложений. Плюс расходы на рекламу. Большим плюсом является то, что затраченная сумма будет относительно небольшой, в пределах пятисот долларов.
Если вы предполагаете открыть свой бизнес с нуля, закупать товар и хранить его до реализации, нужно будет учесть и эти затраты. Так как данный вид продукции, в основном, недорогой и очень компактный, вы не истратите много денег на его закупку и хранение. Арендовать специальное помещение под склад не будет необходимости. Предположительно на закупку товара придется потратить около 20-30 тысяч рублей.
Начинающим предпринимателям не рекомендуется сразу пытаться создать широкий ассортимент товара. Необходимо подробно изучить аналогичный Интернет магазин товаров для рукоделия и составить список наиболее покупаемых позиций. При этом нужно читать отзывы покупателей и опираться на их мнение. Также можно просмотреть рейтинги популярных товаров в этой области. Эту информацию легко можно найти в Интернете.
Целевая аудитория Интернет магазина
Целевой аудиторией такого бизнеса будут люди, обладающие свободным временем: молодые мамы, школьники, домохозяйки. Обозначив целевую аудиторию, будет легче подойти к созданию эффективной рекламы.
Реклама подобного сайта может включать, кроме настройки Яндекс-директ и баннеров на других площадках, регистрацию на форумах с подобной тематикой, рассылку писем по электронной почте, создание групп в соцсетях и общение с потенциальными покупателями.
Согласно проведенным исследованиям, при минимальных затратах около 30-50 тысяч рублей, при грамотном подходе, прибыль может составлять в месяц до 70-80 тысяч. Необходимым условием успешного функционирования Интернет-магазина товаров для рукоделия является работа в сети со всеми категориями покупателей, с учетом их пожеланий и советов.