Вы решили начать свой бизнес и реализовать его в открытии рыболовного магазина? Знайте, что перед тем, как открыть рыболовный магазин, бизнес план уже должен витать в ваших мыслях и быть готовым отразиться на бумаге. Важно учитывать один аспект: даже если вы отличный организатор и предприниматель, но плохой рыболов, лучше подумать о другой идее развития собственного дела, или же, искать специалиста, который разбирается в тонкостях рыбалки.
Эксперты оценили, что если в развитие данного дела вложить 2-3 миллиона рублей, эти вложения «отобьются» и начнут приносить прибыль уже через полгода.
Бизнес-план рыболовного магазина
Итак, первым шагом в открытии рыболовного магазина будет изучение торговых точек этой же специфики, которые располагаются в вашем районе. Очевидно, что реализацию рыболовного магазина подобного уже имеющимся назвать успешным предприятием вряд ли возможно, ведь рыболовные товары не относятся к предметам первой необходимости, которые постоянно пользуются спросом.
В этом вопросе необходимо выбрать оригинальную специфику магазина. Успехом, например, может пользоваться реализация товаров самых популярных марок в этой сфере, или же только брендовых марок. Беспроигрышный вариант – многопрофильная торговая точка с широким ассортиментом и демократичными ценами.
Предлагаем вам примерный план расходов на реализацию многопрофильного рыболовного магазина:
- расходы на аренду помещения – около 100 000 рублей в месяц;
- расходы на приобретение оборудования и выполнение ремонта – около 300 000 рублей;
- оформление необходимой документации – почти пятьдесят тысяч;
- самая расходная статья – закупка товаров, потому что их ассортимент должен быть очень широким. Приготовьтесь потратить на этот пункт два миллиона рублей;
- организация рекламы и зарплата персоналу обойдется примерно в 200 000 рублей.
В итоге получается 2 млн. 650 тыс., о которых мы говорили в начале нашей статьи.