Цветочный бизнес относится к одному из самых красивых, увлекательных, и, вместе с тем, прибыльных вариантов организации собственного дела. Для тех, кто решил реализовать себя именно в этой сфере интересно будет узнать, что ежегодный рыночный оборот российского цветочного бизнеса составляет почти два миллиарда долларов в год. Перед тем, как открыть цветочный магазин, бизнес план необходимо составлять – это проверено. Также нужно учитывать тот факт, что цветы – товар скоропортящийся, поэтому со всей привлекательностью этой разновидности бизнеса, он является и одним из самых сложных.
Бизнес-план магазина цветов
Прежде чем приступить к практической реализации цветочного дела, необходимо решить, какой тип магазина будет рентабелен именно в вашем городе. Например, идея может быть реализована в виде небольшой торговой точки, расположенной на одном из рынков или же в оживленных частях города. Рентабельным может быть и большой цветочный салон, но при его открытии необходимо учитывать густонаселенность данного района. Возможно, куда более выгодным станет открытие нескольких небольших цветочных торговых точек.
Одним из вариантов реализации этой идеи может стать интернет магазин цветов, он возможен как отдельный бизнес, или же, как дополнительный, при одновременной работе цветочного ларька.
Оригинальной дополнительной идеей в спектре реализации услуг цветочного бизнеса может стать доставка цветов на дом или же украшение цветами различных торжественных мероприятий.
Эксперты подсчитали, что средняя цветочная торговая точка при ее организации обойдется вам приблизительно в 200 тыс. рублей, при этом окупаемость ее будет достигнута через полгода. Согласитесь – это очень неплохой показатель, который впоследствии при грамотной организации принесет отличный доход.
Статья действительно полезная!
Еще рекомендую посмотреть видео советы, от владельца одной из цветочных кампаний : https://www.youtube.com/watch?v=odvxrgAQ7m0&list=PLNL9DHwAroegt_C1KTuWXFGBv_G7iDNxi&index=5. Для тех, кто планирует начать бизнес любой совет важен.